Методическая панорама — традиционное мероприятие, на котором педагогический коллектив представляет свой опыт, делится наработками, анализируя образовательную деятельность за учебный год.
21 июня 2022 г. Методическая панорама была посвящено теме «Наставничество как эффективный способ развития потенциала личности обучающихся и успешной профессиональной самореализации педагога».
Прозвучали следующие выступления:
- «Наставничество «обучающийся-обучающийся» как эффективный метод подготовки конкурсантов», Набокова Е.О., педагог д/о;
- «Реализация форм наставничества «педагог-обучающийся», «обучающийся-обучающийся» как средство повышения качества освоения учебного материала», Смирнова А.В., педагог д/о;
- «Реализация форм наставничества «обучающийся-обучающийся», «обучающийся-группа обучающихся» на примере программ художественной направленности», Белякова О.В., педагог д/о;
- «Реализация социальных проектов как форма наставничества «педагог-обучающийся», Михайлова С.Н., методист, Фризен О.С., педагог-организатор;
- «Профессиональное самоопределение обучающихся через реализацию формы наставничества «работодатель-обучающийся», Среднякова Е.И., педагог д/о;
- «Наставничество «педагог-педагог» как эффективный способ повышения профессиональных качеств педагога», Касаткина Г.В. и Верина В.Е., педагоги-психологи;
- «Социальная адаптация обучающихся через реализацию различных форм наставничества», Кузнецова Е.А., методист;
- «Кодекс наставника» и дальнейшие перспективы работы в этом направлении, Набокова Е.О., старший методист.
Старший методист, Набокова Е.О.