- Расписание занятий для старших школьников
Образовательная программа |
№ |
Преподаватель |
№ каб. |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Английский язык без проблем |
1 |
Семенова Светлана Михайловна |
2 |
18:55-19:40 |
|
|
|
18:00-18:45 |
2 |
2 |
|
18:00-18:45 |
|
18:00-18:45 |
|
||
3 |
2 |
18:00-18:45 |
|
18:00-18:45 |
|
|
||
Подготовка к ОГЭ по английскому языку |
1 |
2 |
|
|
18:55-19:40 |
|
18:55-19:40 |
|
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку |
1 |
2 |
|
18:55-19:40 |
|
18:55-19:40 |
|
|
Успешный английский |
1 |
Скрябина Татьяна Павловна |
19 |
18:00-18:45 |
|
|
18:00-18:45 |
|
2 |
19 |
18:50-19:35 |
|
|
18:50-19:35 |
|
||
Такой простой английский |
1 |
Водолазова Татьяна Дмитриевна |
18 |
19:00-19:45 |
|
19:00-19:45 |
|
|
ЕГЭ близко! (подготовка к ЕГЭ по обществознанию) |
1 |
Волосова Светлана Владимировна |
19 |
|
16:30-17:15 17:25-18:10 |
|
|
|
2 |
19 |
|
18:15-19:00 19:10-19:55 |
|
|
|
- Расписание занятий для дошкольников и младших школьников
Образовательная программа |
№ |
Преподаватель |
№ каб. |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Английский без границ. Группа 1 |
1 |
Лаврова Ольга Алексеевна
|
д |
|
18:10-18:50 |
|
18:10-18:50 |
|
Английский без границ. Группа 2 |
2 |
д |
|
19:00-19:40 |
|
19:00-19:40 |
|
|
Английский без границ. Группа 3 |
3 |
д |
18:20-19:00 |
|
18:50-19:30 |
|
|
|
Английский без границ. Группа 4 |
4 |
д |
|
|
18:10-18:50 |
|
17:50-18:30 |
|
Английский без границ. Группа 5 |
5 |
д |
19:00-19:40 |
|
|
|
17:10-17:50 |
|
«Английский шаг за шагом (9-10 лет)» |
1 |
Борш Анастасия Романовна |
д |
|
16:30-17:10 |
|
16:30-17:10 |
|
«Английский шаг за шагом (10-11 лет)» |
2 |
д |
|
17:20-18:00 |
|
17:20-18:00 |
|
|
«Английский шаг за шагом (7-8 лет)» |
3 |
д |
|
|
16:30-17:10 |
|
15:30-16:10 |
|
«Английский шаг за шагом (8-9 лет)» |
4 |
д |
|
|
17:20-18:00 |
|
16:20-17:00 |
|
«Английский шаг за шагом (10-11 лет)» |
5 |
д |
|
15:40-16:20 |
|
15:40-16:20 |
|
|
Ментальная арифметика. Группа 1 |
1 |
Томашевич Елена Александровна |
д |
16:00-16:40 16:50-17:30 |
|
|
|
|