Социальная уверенность как качество личности проявляется в сфере взаимодействия подростка с другими людьми. Эффективность такого взаимодействия зависит от социальных способностей и навыков, которые дают человеку возможность выбрать свой способ самоутверждения и самовыражения. Для их развития необходимо использовать игру. Игра является коллективной деятельностью, предполагающей необходимость общаться со сверстниками или взрослыми, развивать свои навыки общения, бороться со своими страхами и неуверенностью. На занятиях группы «Волонтер XXI века» обучающиеся играли в игру «Интервью», целью которой является анализ психологических особенностей участников группы через интервьюирование ими друг друга, а также в игру «Образ», в которой проигрывали ситуации из школьной жизни, примерив на себя образ педагога. Данная игра способствует позитивной атмосфере в группе, эмоциональной разрядке, а также тренировке быстроты ориентирования в различных ситуациях общения.