| Электронная запись на курсы | 
| 
 № п/п  | 
 Дополнительная общеразвивающая программа  | 
 Нормативные сроки обучения, трудоемкость  | 
 Возраст обучающихся / класс  | 
 Форма обучения  | 
Наличие аккредитации | 
 Цель программы  | 
 Аннотация к программе  | 
 Учебный план / учебно-тематический план  | 
 Календарный учебный график  | 
| 
 1  | 
 Лаборант социально-психологических исследований 
 Лаборант социально-психологических исследований (МОУ «Киришский лицей имени Героя Российской Федерации Александра Соколова»)  | 
 2 года / 256 часов  | 
 14-16 лет / 9-10 классы  | 
 Очная  | 
Не требуется | 
 Психологическое просвещение старшеклассников, повышение их личностного потенциала, стимулирование к высокой самореализации.  | 
 Методы социально-психологических исследований, Общая психология, Социальная психология, Личность и её индивидуальные особенности, Психология общения, Психологический практикум  | 
 стр.7  | 
 стр.44  | 
| 
 2  | 
 2 года / 136 часов  | 
 10-15 лет / 2-7 классы  | 
 Очная  | 
Не требуется | 
 Формирование и развитие творческих способностей обучающихся через приобщение к кулинарному искусству.  | 
 Процесс обучения ручному труду идет параллельно с изучением традиционной русской национальной культуры питания, этикета, изучении истоков происхождения кулинарных традиций.  | 
 стр.13  | 
 стр.23  | 
|
| 
 3  | 
 1 год  | 
 11-13 лет / 3-5 классы  | 
 Очная  | 
 Не требуется  | 
 Современный национальный идеал личности– это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания– личностное развитие обучающихся.  | 
 Реализация программы ориентирована на формирование и развития творческих способностей обучающихся и удовлетворенность их индивидуальных потреблении в интеллектуальном, нравственном и физическом совершении, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.  | 
стр.11 | стр.41 | |
| 
 4  | 
 1 год / 17 часов  | 
 6-7 лет / дошкольники  | 
 Очная  | 
 Не требуется  | 
 обобщение знаний о профессиях в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей через «погружение» в реальные практические ситуации.  | 
 Введение в мир профессий, Знакомство с профессиями, Классификация профессий.  | 
 стр.6  | 
 стр.11  | 
|
| 
 5  | 
 1 год / 25 часов  | 
 15-17 лет/ 9-11 классы  | 
 Очная  | 
 Не требуется  | 
 Обеспечение условий самопознания и саморазвития учащихся для формирования психологической культуры и компетентности, готовности к личностному и профессиональному самоопределению.  | 
 Требования профессии к индивидуальным и личностным особенностям человека. Профессии естественнонаучной, технической, финансово-экономической, социально-педагогической направленности и профессии в области обеспечения безопасности.  | 
 стр.7  | 
 стр.14  | 


