| Электронная запись на курсы |
|
№ п/п |
Дополнительная общеразвивающая программа |
Нормативные сроки обучения, трудоемкость |
Возраст обучающихся / класс |
Форма обучения |
Наличие аккредитации |
Цель программы |
Аннотация к программе |
Учебный план / учебно-тематический план |
Календарный учебный график |
|
1 |
Лаборант социально-психологических исследований
Лаборант социально-психологических исследований (МОУ «Киришский лицей имени Героя Российской Федерации Александра Соколова») |
2 года / 256 часов |
14-16 лет / 9-10 классы |
Очная |
Не требуется |
Психологическое просвещение старшеклассников, повышение их личностного потенциала, стимулирование к высокой самореализации. |
Методы социально-психологических исследований, Общая психология, Социальная психология, Личность и её индивидуальные особенности, Психология общения, Психологический практикум |
стр.7 |
стр.44 |
|
2 |
2 года / 136 часов |
10-15 лет / 2-7 классы |
Очная |
Не требуется |
Формирование и развитие творческих способностей обучающихся через приобщение к кулинарному искусству. |
Процесс обучения ручному труду идет параллельно с изучением традиционной русской национальной культуры питания, этикета, изучении истоков происхождения кулинарных традиций. |
стр.13 |
стр.23 |
|
|
3 |
1 год |
11-13 лет / 3-5 классы |
Очная |
Не требуется |
Современный национальный идеал личности– это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания– личностное развитие обучающихся. |
Реализация программы ориентирована на формирование и развития творческих способностей обучающихся и удовлетворенность их индивидуальных потреблении в интеллектуальном, нравственном и физическом совершении, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. |
стр.11 | стр.41 | |
|
4 |
1 год / 17 часов |
6-7 лет / дошкольники |
Очная |
Не требуется |
обобщение знаний о профессиях в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей через «погружение» в реальные практические ситуации. |
Введение в мир профессий, Знакомство с профессиями, Классификация профессий. |
стр.6 |
стр.11 |
|
|
5 |
1 год / 25 часов |
15-17 лет/ 9-11 классы |
Очная |
Не требуется |
Обеспечение условий самопознания и саморазвития учащихся для формирования психологической культуры и компетентности, готовности к личностному и профессиональному самоопределению. |
Требования профессии к индивидуальным и личностным особенностям человека. Профессии естественнонаучной, технической, финансово-экономической, социально-педагогической направленности и профессии в области обеспечения безопасности. |
стр.7 |
стр.14 |


