Сегодня, 23 января, на базе Межшкольного учебного комбината состоялась вторая игра из серии отборочных интеллектуальных игр «Умники и умницы» для начальной школы.
Встретились три команды – «Мудрецы» из Будогощской школы, «Почемучки» из школы №6 и «Мозговой штурм» из Киришского лицея.
Команды по традиции поприветствовали друг друга и принялись выбирать вопросы разных номинаций.
Игра была чрезвычайно увлекательной, команды выбирали вопросы из всех предложенных разделов, но умение быстро и правильно решать математические задачи и отличные знания по русскому языку принесли уверенную победу команде «Почемучки» из школы №6.
Все участники показали свои знания и узнали много интересного.

Поздравляем нашего коллегу Андрея Александровича Осипова, педагога программы профессионального обучения «Фотограф», с присуждением Диплома 1 степени за участие в конкурсе, посвященном 60-летию города Кириши, в номинации «Красота земли Киришской» с работой «Контрасты». Фото снято ранним майским утром близ деревни Пороги, Будогощского поселения.
Большая удача заснять последние весенние заморозки на контрасте с просыпающейся природой! В группе центральной библиотеки можно посмотреть другие работы Андрея Александровича, которые также были отмечены дипломами конкурсов, других художников нашего любимого города: https://vk.com/album-29487531_305843442

Вчера в МАУДО «МУК» прошло важное собрание, педагоги-психологи Центра профориентационной работы представили результаты проекта «Твой выбор», который нацелен на помощь девятиклассникам в выборе дальнейшего образовательного пути. На заседании присутствовали не только психологии образовательных организаций, но и специалисты Комитета по образованию Киришского района.

На встрече были представлены сводные таблицы с интеллектуальными и личностными показателями нынешних девятиклассников. Участникам мероприятия был представлен анализ данных, включающий сравнение результатов предыдущих лет. Это позволило не только увидеть изменения, но и выявить определенные недочёты в реализации проекта, которые требуют дополнительного внимания.

Важной частью обсуждения стали рекомендации для дальнейших действий, направленных на улучшение результатов и поддержку обучающихся. Педагоги-психологи получили профориентационные карты с результатами девятиклассников, что позволит им более эффективно работать с обучающимися и озвучить результаты в своих школах.

Мы уверены, что результативная работа педагогов и внимание к проблемам детей приведут к положительным изменениям в будущем!