Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса, или знаете, как сделать учреждение лучше?

Виктория Андреевна помогает дошкольникам изучать профессии. Ещё такие маленькие, но как хорошо они владеют сложными терминами, быстро могут определить лишний предмет и рассказать кому он может пригодиться! Закладка, сделанная в технике оригами, стала творческим итогом занятия. Благодарим Викторию Андреевну за представленный опыт!

А вы знаете, что работать с пословицами можно и на Компьютерной математике? Свои занятия Светлана Николаевна строит таким образом, чтобы виды деятельности часто сменяли друг друга. Такая организация — элемент здоровьесберегающей технологии. Работая в Excel и Word, семиклассники составляли уравнения и графики, вносили формулы и разгадывали кроссворд. С помощью викторины повторили материал прошлых занятий. На положительный результат занятия повлияли и чёткая инструкция, палитра оценочных действий, разные виды рефлексии. Благодарим Светлану Николаевну за представленный опыт!

Евгения Ивановна научит не только вкусно приготовить, но и красиво подать блюдо. В ходе фронтального опроса будущие повара показали хорошие теоретические знания. В практической деятельности обучающиеся анализировали технологическую карту, продемонстрировали свои отличные производственные навыки. Благодарим Евгению Ивановну за представленный опыт!