Киришский район присоединяется к всероссийской акции «Месяц безопасного Интернета». Тематические уроки пройдут в Межшкольном учебном комбинате с 1 по 7 марта. Педагоги-психологи проведут во всех структурных подразделениях МАУДО «МУК» анкетирование обучающихся.
Приглашаем родителей школьников и коллег-педагогов поучаствовать в исследованиях, направленных на оценку качества информационной среды и уровня защищённости детей от информационных угроз дома, пройти по ссылке http://anketa.ligainternet.ru/ и ответить на вопросы.
Как показало исследование, проведенное компанией B2B International по запросу «Лаборатории Касперского» в августе прошлого года, каждый шестой интернет-пользователь в России сталкивался с попыткой взлома онлайн-аккаунта. В опросе приняли участие 12546 интернет-пользователей в 21 стране мира. В России были опрошены 1023 человека.
Далеко не все считают необходимым защищать свои аккаунты с помощью надежных и сильных паролей. Так, лишь треть (35%) пользователей создают новую комбинацию для каждого отдельного аккаунта, большинство же предпочитает оперировать ограниченным набором паролей, используя таким образом одно и то же для доступа сразу к нескольким учетным записям. Что еще хуже, 8% опрошенных россиян вообще обходятся одним-единственным кодом доступа для всех своих аккаунтов, указали в «Лаборатории Касперского».
Помимо этого, российские пользователи не особенно стремятся сделать свои пароли устойчивыми к взлому. Например, заглавные и прописные буквы комбинируют лишь 30% участников опроса, а небуквенные и нецифровые символы используют всего 23%. И это при том, что значительное число пользователей уверено в необходимости сильных паролей для защиты своих ключевых аккаунтов — систем онлайн-банкинга (50%), социальных сетей (34%) и личных кабинетов в онлайн-магазинах (31%).
Также исследование показало, что зачастую люди довольно небрежно обращаются со своими паролями. К примеру, треть опрошенных делилась ими с членами семьи, а 9% — с друзьями. Кроме того, 31% российских пользователей привыкли записывать коды доступа на бумаге, чтобы не забыть их. Все эти действия в конечном итоге могут спровоцировать случайную утечку данных.
Социальными сетями пользуются 60% россиян. Такие данные получил «Левада-центр» в результате всероссийского опроса в декабре 2016 года. Респонденты чаще всего говорили, что общаются «ВКонтакте» (40%), «Одноклассниках» (34%), Facebook (9%), «Моем Мире» (7%).
По материалам сайта ligainternet.ru