ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
| № п/п | Дополнительная общеразвивающая программа | Нормативные сроки обучения, трудоемкость | Возраст обучающихся | Форма обучения | Наличие аккредитации | Цель программы | Аннотация к программе | Учебный план (учебно-тематический план) | Календарный учебный график | 
| 1 | Английский без границ | 1 год / 68 часов | 9-11 лет / дошкольники (1 гр.) | Очная | Не требуется | Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка | При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. | стр.11 | стр.18 | 
| 9-11 лет / 2-4 классы (5 гр.) | Очная | Не требуется | формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана); изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. | стр.11 | стр.18 | ||||
| 9-11 / 2-4 классы (4 гр.) | Очная | Не требуется | Аудирование изученных лексико-грамматических конструкций, составление связных высказываний по данной тематике, чтение наизусть стихов и пение песенок по программе. | стр.11 | стр.18 | ||||
| 6-8 лет / 1-2 классы (2 гр.) | Очная | Не требуется | Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка | формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана); изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. | стр.11 | стр.18 | |||
| 9-11 лет / 2-4 классы (3 гр.) | Очная | Не требуется | Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка | формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана); изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. | стр.11 | стр.18 | |||
| 2 | Подготовка к ЕГЭ по английскому языку | 1 год | 16-18 лет / 9-11 классы | Очная | Не требуется | Организовать единое образовательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания учащегося; Развивать самоуправление учащихся, предоставить им реальную возможность участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; Содействовать формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей. | развитие творчества как неотъемлемой части деятельности человека, развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность. | стр.6 | стр.19 | 
| 3 | Подготовка к ОГЭ по английскому языку | Очная | Не требуется | стр.5 | стр.18 | ||||
| 4 | Английский язык без проблем | 1 год | 13-18 лет / 5-11 классы | Очная | Не требуется | Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной | Направлена на формирование коммуникативных знаний для письменного и устного общения на английском языке; изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики; развивать гибкость, способность ориентироваться в типах заданий; сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного общения, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме, аргументировано выражать своё мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие темы, корректно ставить вопросы; в области письма – учить писать связные тексты сложной структуры на различные темы, излагать и обосновывать своё мнение по широкому кругу общекультурных и общественно значимых вопросов; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; развитие компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности | стр.12 | стр.21 | 
| 5 | Такой простой английский | 1 год / 68 часов | 9-10 лет / 2-4 классы | Очная | Не требуется | Формирование компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях , что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адаптивное поведение в контексте межкультурного взаимодействия | Комбинированная форма традиционного урока (развитие навыков чтение, аудирование) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. | стр.4 | стр.12 | 
| 1 год / 68 часов | 11-14 лет / 5-7 классы | Очная | Не требуется | Формирование компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях , что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адаптивное поведение в контексте межкультурного взаимодействия | Комбинированная форма традиционного урока (развитие навыков чтение, аудирование) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. | стр.4 | стр.12 | ||
| 6 | Английский шаг за шагом | 1 год | 9-10 лет / 3-4 классы | Очная | Не требуется | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. | стр.5 | стр.11 | 
| 1 год | 10-11 лет / 4-5 классы | Очная | Не требуется | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. | стр.5 | стр.12 | ||
| 7 | Успешный английский | Очная | Не требуется | 
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
| № | Название услуги | Режим | Возраст | Цель услуги | Обеспечение услуги | 
| 1 | Общефизическая подготовка (тренажерный зал) | от 18 лет | Привлечь население к систематическим занятиям спортом с учетом индивидуальных особенностей, пропогандировать здоровый образ жизни, развить физические способности. Предложить эффективную форму активного отдыха, заряд бодрости и хорошего настроения. | Абонемент на посещение. Тренировки с использованием различных видов тренажеров в сопровождении инструктора. | 
Справки и запись по телефону: (813-68) 207-09
Электронная запись на курсы
| 11-14 лет / 5-7 классы | 


