Во вторник, 23 декабря, в Межшкольном учебном комбинате состоялась жеребьевка команд для участия в интеллектуальных играх для младшеклассников «Умники и умницы». Команды распределились следующим образом:

 Игра №1

Дата проведения: 27 января 2026 года.

Команды-участники:

 МОУ «КСОШ №3»;

 МОУ «КСОШ № 6»;

 МОУ «КСОШ №7».

Игра №2

Дата проведения: 29 января 2026 года.

Команды-участники:

 МОУ «Будогощская СОШ им. М.П.Галкина»;

 МОУ «Глажевская СОШ»;

 МОУ «Кусинская СОШ».

Игра №3

Дата проведения: 3 февраля 2026 года.

Команды-участники:

.

 МОУ «КСОШ № 1 им. С.Н.Ульянова»;

 МОУ «Гимназия» г. Кириши;

 МОУ «Пчевжинская СОШ им. А.И. Сидорова».

Игра №4

Дата проведения: 5 февраля 2026 года.

Команды-участники:

 МОУ «КСОШ №2»;

 МОУ «КСОШ № 8»;

 МОУ «Киришский лицей имени Героя Российской Федерации Александра Соколова».

Желаем удачи всем участникам интеллектуального состязания!

Сегодня, 23 декабря, в Межшкольном учебном комбинате состоялась третья отборочная игра серии интеллектуальных игр для старшеклассников «Что? Где? Когда?». За путевку в финал сражались три команды: «WW» из МОУ «КСОШ №3», «Апельсины» из МОУ «КСОШ №6» и «Зато красивые» из МОУ «Гимназия» г. Кириши. Команды были очень серьезны, ответственно и внимательно обсуждали свои варианты ответов.
Юные интеллектуалы отвечали на вопросы, посвященные привычкам Ивана Ивановича Шишкина, особенностям английского этикета викторианской эпохи в Англии, правилам транспортировки древних египетских мумий и правилам работы современных авиакомпаний.
Команды «WW» и «Зато красивые» сразу заняли лидерскую позицию и до последнего вопроса держали равный счет, но сегодня удача оказалась на стороне гимназистов и, опередив соперников на один балл, они победили. Поздравляем финалистов и педагога-наставника!

Метеоролог, океанолог, агроном, ветеринар, орнитолог и др. Нужно говорить с дошкольниками о профессиях! Это формирует интерес к труду и уважение к людям разных специальностей.  Ксения Александровна побуждает детей на основе наблюдений и ранее приобретённых знаний сравнивать, делать выводы. Важно сделать этот процесс ещё и увлекательным! В творческой работе у ребят формируются представления о трудовых действиях и продуктах деятельности, развиваются художественно-творческие способности. Благодарим педагога за представленный опыт!