Платные дополнительные образовательные и спортивно-оздоровительные услуги населению

ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


п/п
Дополнительная
общеразвивающая программа
Срок реализации/
Количество часов
Возраст
обучающихся
Цель программы Аннотация к программе Учебный план (учебно-тематический план) Календарный учебный график
1 Английский без границ 1 год / 68 часов
 
6-7 лет / дошкольники (3 гр.) Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка
 
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. стр.5 стр.10
 8-10 лет / 1-3 классы (4 гр.) формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана);

изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи;

научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

стр.9 стр.17
8-10 / 1-3 классы (2 гр.) Аудирование изученных лексико-грамматических конструкций, составление связных высказываний по данной тематике, чтение наизусть стихов и пение песенок по программе. стр.8 стр.17
9-11 лет / 2-4 классы (1 гр.) Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана);

изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи;

научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

стр.11 стр.18
9-11 лет / 2-4 классы (5 гр.) Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана);

изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи;

научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

стр.10 стр.18
2 Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 1 год 16-18 лет / 9-11 классы Организовать единое образовательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания учащегося;

Развивать самоуправление учащихся, предоставить им реальную возможность участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

Содействовать формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.

развитие творчества как неотъемлемой части деятельности человека, развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность. стр.6 стр.19
3 Подготовка к ОГЭ по английскому языку стр.4 стр.17
4 Английский язык без проблем 1 год 13-18 лет / 5-11 классы Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Направлена на  формирование коммуникативных знаний для письменного и устного общения на английском языке; изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики;  развивать гибкость, способность ориентироваться в типах заданий; сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного общения, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме, аргументировано выражать своё мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие темы, корректно ставить вопросы; в области письма – учить писать связные тексты сложной структуры на различные темы, излагать и обосновывать своё мнение по широкому кругу общекультурных и общественно значимых вопросов; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; развитие компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности стр.12 стр.21
5 Такой простой английский 1 год / 68 часов 11-14 лет / 5-7 классы Формирование компетенции, т.е.  способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях , что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адаптивное поведение в контексте межкультурного взаимодействия Комбинированная форма традиционного урока (развитие навыков чтение, аудирование) и нетрадиционного урока  — ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. стр.4 стр.12
6 Английский шаг за шагом 1 год 7-8 лет / 1-2 классы Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
стр.5 стр.11
1 год 8-9 лет / 2-3 классы Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
стр.5 стр.11
1 год 9-10 лет / 3-4 классы Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
стр.5 стр.12
1 год 10-11 лет / 4-5 классы Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
стр.5 стр.11
1 год 10-11 лет / 4-5 классы Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
стр.5 стр.12
7 Успешный английский
8 ЕГЭ близко! (подготовка к ЕГЭ по обществознанию) 1 год 16-18 лет / 9-11 классы Целенаправленная и качественная подготовка обучающихся к ЕГЭ по обществознанию. Сформировать умения получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные стр.6 стр.12
9 Ментальная арифметика 1 год / 64 часа 5-11 лет / дошкольники, 1-5 классы Создание условий для потенциала правого полушария головного мозга. Развитие межполушарного взаимодействия. Создание условий для формирования у младших школьников навыков абстрактного мышления, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Данная программа повышает скорость мышления, умение работать с большим объемом информации. стр.7 стр.13
стр.31

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


п/п

Название услуги

Режим
посещений

Возраст

Цель услуги

Обеспечение услуги

1

Общефизическая подготовка
(тренажерный зал)

4 раза
в неделю

от 18 лет

Привлечь население к систематическим занятиям спортом с учетом индивидуальных особенностей, пропогандировать здоровый образ жизни, развить физические способности. Предложить эффективную форму активного отдыха, заряд бодрости и хорошего настроения. Абонемент на посещение.
Тренировки с использованием различных видов тренажеров в сопровождении инструктора.
Контакты МАУДО «МУК»
Справки  и запись по телефону: (813-68) 207-09
Электронная запись на курсы