ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
№ п/п |
Дополнительная общеразвивающая программа |
Срок реализации/ Количество часов |
Возраст обучающихся |
Цель программы | Аннотация к программе | Учебный план (учебно-тематический план) | Календарный учебный график |
1 | Английский без границ | 1 год / 68 часов |
6-7 лет / дошкольники (3 гр.) | Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка |
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. | стр.5 | стр.10 |
8-10 лет / 1-3 классы (4 гр.) | формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана);
изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. |
стр.9 | стр.17 | ||||
8-10 / 1-3 классы (2 гр.) | Аудирование изученных лексико-грамматических конструкций, составление связных высказываний по данной тематике, чтение наизусть стихов и пение песенок по программе. | стр.8 | стр.17 | ||||
9-11 лет / 2-4 классы (1 гр.) | Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка | формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана);
изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. |
стр.11 | стр.18 | |||
9-11 лет / 2-4 классы (5 гр.) | Комплексное всестороннее развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста через дидактические игры с изучением английского языка | формирование навыков смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана);
изучение грамматики и практическая отработка, применения эти правила в устной разговорной речи; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности. |
стр.10 | стр.18 | |||
2 | Подготовка к ЕГЭ по английскому языку | 1 год | 16-18 лет / 9-11 классы | Организовать единое образовательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания учащегося;
Развивать самоуправление учащихся, предоставить им реальную возможность участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; Содействовать формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей. |
развитие творчества как неотъемлемой части деятельности человека, развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность. | стр.6 | стр.19 |
3 | Подготовка к ОГЭ по английскому языку | стр.4 | стр.17 | ||||
4 | Английский язык без проблем | 1 год | 13-18 лет / 5-11 классы | Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной | Направлена на формирование коммуникативных знаний для письменного и устного общения на английском языке; изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики; развивать гибкость, способность ориентироваться в типах заданий; сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного общения, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме, аргументировано выражать своё мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие темы, корректно ставить вопросы; в области письма – учить писать связные тексты сложной структуры на различные темы, излагать и обосновывать своё мнение по широкому кругу общекультурных и общественно значимых вопросов; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; развитие компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности | стр.12 | стр.21 |
5 | Такой простой английский | 1 год / 68 часов | 11-14 лет / 5-7 классы | Формирование компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях , что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адаптивное поведение в контексте межкультурного взаимодействия | Комбинированная форма традиционного урока (развитие навыков чтение, аудирование) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. | стр.4 | стр.12 |
6 | Английский шаг за шагом | 1 год | 7-8 лет / 1-2 классы | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. |
стр.5 | стр.11 |
1 год | 8-9 лет / 2-3 классы | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. |
стр.5 | стр.11 | ||
1 год | 9-10 лет / 3-4 классы | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. |
стр.5 | стр.12 | ||
1 год | 10-11 лет / 4-5 классы | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. |
стр.5 | стр.11 | ||
1 год | 10-11 лет / 4-5 классы | Формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | Направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. |
стр.5 | стр.12 | ||
7 | Успешный английский | ||||||
8 | ЕГЭ близко! (подготовка к ЕГЭ по обществознанию) | 1 год | 16-18 лет / 9-11 классы | Целенаправленная и качественная подготовка обучающихся к ЕГЭ по обществознанию. | Сформировать умения получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные | стр.6 | стр.12 |
9 | Ментальная арифметика | 1 год / 64 часа | 5-11 лет / дошкольники, 1-5 классы | Создание условий для потенциала правого полушария головного мозга. Развитие межполушарного взаимодействия. | Создание условий для формирования у младших школьников навыков абстрактного мышления, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Данная программа повышает скорость мышления, умение работать с большим объемом информации. | стр.7 | стр.13 стр.31 |
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
№ |
Название услуги |
Режим |
Возраст |
Цель услуги |
Обеспечение услуги |
1 |
Общефизическая подготовка (тренажерный зал) |
от 18 лет |
Привлечь население к систематическим занятиям спортом с учетом индивидуальных особенностей, пропогандировать здоровый образ жизни, развить физические способности. Предложить эффективную форму активного отдыха, заряд бодрости и хорошего настроения. | Абонемент на посещение. Тренировки с использованием различных видов тренажеров в сопровождении инструктора. |
Справки и запись по телефону: (813-68) 207-09
Электронная запись на курсы