Семинары для педагогических работников

Запись по заявке образовательной организации (ОО)
Контакты МАУДО "МУК"

 2016-2017 учебный год


п/п

Тема семинара

Краткое описание

1

Создание видеоуроков

Удобное программное обеспечение, которое позволяет создать видеоурок без видеокамеры: снять скриншот, записать видео с экрана монитора, озвучить видео в процессе съемки, обработать во встроенном редакторе и сохранить в нужном формате. Редактор позволяет поместить в отснятое видео стрелки, текст, титры, аннотации.
2 Использование Prezi для сопровождения мероприятий и создания дидактического материала Prezi  — веб-сервис, с помощью которого можно создать интерактивные мультимедийные презентации с нелинейной структурой. Сервис для создания презентаций Prezi.com предлагает большое количество возможностей для визуализации презентаций, посредством использования видеоматериалов, графики и др.
3  Ментальные карты в образовании Ментальные карты —  это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это графическое представление в сжатой форме большого количества информации.  
4 Сервисы Google в образовании. Документы  Google в работе административного работника. Коллективная работа с документами  Google в учебно-воспитательном процессе

Сервисы Google имеют широкие возможности для ведения успешной индивидуальной и коллективной деятельности в сети.
С помощью данных сервисов возможно: совместное использование документов, электронных таблиц и презентаций, совместная работа в пределах группы или всего учебного заведения в режиме реального времени.
Сервисы Google позволяют учителю организовать свое пространство в сети и обеспечить коммуникацию с учащимися как в учебной, так  и в культурно-просветительской работе.

5

Сервисы Google в образовании. Документы  Google в работе педагога. Коллективная работа с документами  Google в образовательном процессе

6 Лента времени Timeline Timeline (лента времени) — web-сервис, который служит для создания временно-событийных линеек. На временную шкалу наносятся факты, чтобы представить хронологический порядок каких-либо событий. Такие ленты могут сопровождаться не только текстовыми комментариями, но и встроенными фотографиями, видеороликами. Полученные ленты времени можно использовать на занятиях при изучении нового материала,  встроить на страницу сайта,  блога.
7

Интерактивная доска – новый инструмент педагога

Электронные интерактивные доски дают неограниченные возможности при демонстрации презентаций и проведении уроков, тренингов, обучающих семинаров. Использование интерактивной доски во время занятий позволяет задействовать все основные сенсорные системы человека – визуальную, слуховую и кинестетическую, что делает образовательный процесс более успешным.
8 Использование интерактивной доски как средство повышения эффективности образовательного процесса, 14 ак.ч.
9 Сопровождение официального сайта образовательной организации Рекомендации представления информации об образовательной организации с учетом соблюдения требований законодательства.
10 Использование Telegram как средство связи в образовательной организации Telegram —  это быстрое и защищённое приложение для обмена текстовыми сообщениями и медиафайлами различных форматов. Дает возможность создавать групповые чаты. Удобно для общения по административным, учебным и прочим вопросам.
11 I уровень
Основы компьютерной грамотности, 28 ак.ч.
Формирование навыков управле­ния ПК. Знакомство с опера­цион­ной системой. Ос­новы обработки текстовой информации. Основные прин­ципы работы в Ин­тернет и по­иска информации. Основы ра­боты с электронной почтой.
12 II уровень
Применение ИКТ в образовательном процессе, 28 ак.ч.
Изучение технологий поиска, хранения, и обработки информации. Изучение расширенных возможностей работы в Microsoft Office. Изучение Интернет-ресурсов. Современные средства общения в сети Интернет и обмен информацией.
13 III уровень
Использование ресурсов Интернет в процессе деятельности педагога, 28 ак.ч.
Основные принципы функцио­нирования информационных сетей различного уровня. Структура информационных сервисов Интернета. Приемы поиска информации в Интер­нете. Работа с электронной почтой. Антивирусная профи­лактика. Обзор социальных сервисов Интернета.