Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса, или знаете, как сделать учреждение лучше?

Мы все такие разные: кто-то загорается идеей за секунду, а кто-то взвешивает все «за» и «против». Почему? Ответ кроется в темпераменте! Сегодня у наших будущих специалистов — лаборантов социально-психологических исследований — прошло необычное занятие. Ребята вместе с Егоровой С.В. проследили, как наука училась понимать биологическую основу поведения. Разобрали настоящие «прошивки» нервной системы, которые влияют на скорость реакций, эмоциональность, работоспособность.
Обучающиеся на реальных примерах учились определять тип темперамента и тут же думали, как это знание применить в профессии.
Каждый смог с помощью теппинг-теста по методике Е. П. Ильина примерить теорию на себя и лучше понять свои сильные стороны.
Умение «считывать» особенности человека в работе лаборанта — это грамотное взаимодействие с респондентами во время опросов,
работа в слаженной команде, где все разные. Но это уже темы следующих занятий. Кстати, в группу пришел новый ученик, который в конце занятия очень уверенно сообщил, что остается.

http://muk.kiredu.ru/wp-content/uploads/2025/10/Programma-LSPI-2-god-2-goda.pdf

http://muk.kiredu.ru/wp-content/uploads/2025/11/Programma_LSPI.pdf

Я б в чертёжники пошёл – пусть меня научат! Именно такое впечатление произвело занятие Натальи Михайловны! Доступность, логическая последовательность, формирование познавательных УУД, чёткая инструкция, связь предыдущего занятия с последующим, палитра оценочных действий – это признаки продуктивного занятия. При создании чертежа обучающиеся осуществляли глубокий анализ. Спасибо Наталье Михайловне за представленный опыт!

http://muk.kiredu.ru/wp-content/uploads/2025/10/CHertezhnik-_144.pdf

http://muk.kiredu.ru/wp-content/uploads/2025/11/CHertezhnik_256.pdf

Педагоги МАУДО «МУК» помогают дошкольникам узнавать особенности разных профессий. 2 декабря каждый ребёнок попробовал себя в роли парикмахера. Вместе с Юлией Сергеевной они узнали какие бывают парикмахерские, какие инструменты используют парикмахеры в своей работе, виды причёсок, какие причёски были в далёком прошлом. Спасибо, Юлия Сергеевна, за представленный опыт!

http://muk.kiredu.ru/wp-content/uploads/2025/10/PROprofessii.pdf